Жизнь продолжается: возможности абонентов Билайн при нулевом балансе

ok
82 пользователя считают данную страницу полезной.

Быстрый ответ:
Однако первыми действиями, которые следует предпринять, является пополнение лицевого счёта. Для этого можно активировать услугу «Автоплатёж». Для использования сервиса нужно привязать свою банковскую карту к номеру телефона в «Личном кабинете. После этого, услуга активируется отправкой USSD-запроса *114#. После операции, лицевой счёт будет пополняться автоматически, когда баланс приблизится к установленному порогу. По умолчанию, порог пополнения составляет 30 рублей, разовое зачисление на счёт – 150.

Вторая возможность пополнения баланса при нуле – это «Доверительный платёж». Для управления услугой существуют такие команды:

  • *141#. Запрос на пополнения счёта на установленную провайдером сумму.
  • *141*7#. Получение информации о доступном размере платежа.
  • Бесплатный номер для решения общих вопросов.

Отсутствие положительного баланса вовсе не означает, что абоненты ПАО «ВымпелКом» будут отрезаны от мира мобильной связи. Пользователи могут принимать входящие вызовы и смски, даже уходя в минус, соответственно номер всегда будет доступен. Сложнее, когда пользователю нужно позвонить или выйти в интернет самому, а нужная для таких действий сумма отсутствует на лицевом счёте. Выход есть и в этой ситуации. Билайн, услуги при нулевом балансе дают возможность клиентам не только пополнять счёт, но и пользоваться голосовой связью и даже отправлять текстовые сообщения.

Простые шаги

Билайн услуги при нулевом балансе.
Билайн при нулевом балансе

Возможности при отрицательном балансе абонентов Билайн находятся в довольно широких рамках. Однако первыми действиями, которые следует предпринять, является пополнение лицевого счёта. Для этого можно активировать услугу «Автоплатёж». Для использования сервиса нужно привязать свою банковскую карту к номеру телефона в «Личном кабинете. После этого, услуга активируется отправкой USSD-запроса *114#. После операции, лицевой счёт будет пополняться автоматически, когда баланс приблизится к установленному порогу. По умолчанию, порог пополнения составляет 30 рублей, разовое зачисление на счёт – 150.

Вторая возможность пополнения баланса при нуле – это «Доверительный платёж». Для управления услугой существуют такие команды:

  • *141#. Запрос на пополнения счёта на установленную провайдером сумму.
  • *141*7#. Получение информации о доступном размере платежа.
  • Бесплатный номер для решения общих вопросов.

Важно! Абонентская плата за доступ к сервису «Доверительный платёж» не взимается, однако оператор списывает комиссию за проведение транзакций.

Услуга «Доверительный платёж не предоставляется в следующих случаях:

  1. Номер оформлен на юридическое лицо.
  2. Постоплатные тарифные планы.
  3. Затраты на связь составляют менее 50 рублей в месяц.
  4. Номер заблокирован по инициативе провайдера.
  5. Сумма на счёте -30 рублей.

Стоит отметить, что размер доступного платежа напрямую зависит от расходов абонента на услуги сотовой связи.

Как использовать различные услуги при нулевом балансе на Билайне.

Особенности

Помимо возможностей пополнения счёта, Билайн предлагает своим абонентам такие опции:

  • Звонок за счёт другого абонента.
  • Запрос на пополнение счёта.
  • Отправка сообщений с просьбой перезвонить.

Каждый из сервисов работает даже в тех случаях, когда на телефоне абонента ноль. Однако условия предоставления услуг различны для каждой опции.

Как позвонить за счет собеседника? В этом случае выполняется такой порядок действий:

  1. С мобильного устройства набирается комбинация 05050 и номер абонента (без восьмёрки).
  2. Устанавливается соединение, где пользователь получает уведомление о том, что звонок будет оплачен с его номера.
  3. Происходит разговор или звонок сбрасывается собеседником.

Важно! Даже если абонент отклоняет вызов за его счёт, система автоматически отправляет текстовый запрос с просьбой перезвонить по указанному номеру.

Нужно уточнить, что обращаться к системе можно не более 15 раз в сутки, действие опции не распространяется на региональный и международный роуминг.

Пользователи могут отказаться от сервиса «Вызов за счёт собеседника» на своём телефоне. Для этого предусмотрена такая схема:

  • Отправка запроса *155*0# для отключения.
  • Получение уведомления системы, что опция деактивирована.
  • *155*1# для повторного подключения.

Использование сервиса Доверительный платеж, если закончились деньги на Билайне.

Если нет денег, можно попросить друзей и близких о пополнении счёта. Для этого отправляется запрос такого содержания: *143* телефонный номер  #. Сообщение приходит на номер абонента-получателя и он может перевести любую сумму на указанный контакт с лицевого счёта своего мобильного. Услуга предоставляется бесплатно, абонентская плата не списывается.

Стоит отметить, что опция действует только внутри сети, максимальное количество обращений – 5 в сутки.

Как попросить собеседника перезвонить? Для этого необходимо отправить запрос *144* номер абонента #. Услуга действует для всех клиентов Билайн России и СНГ, однако, не распространяется на территорию республики Крым. Количество запросов в сутки – 10, опция не нуждается в дополнительном подключении, абонентская плата не предусмотрена.

Дополнительные возможности

Для всех абонентов домашней сети предусмотрена услуга «Живой ноль». Опция базово включена во все тарифные планы оператора, и не нуждается в дополнительной активации. «Живой ноль» даёт возможность отвечать на входящие звонки, принимать текстовые сообщения, пользоваться услугами определителя номера и переадресации вызова даже при отрицательно балансе лицевого счёта.

Кроме этого, пользователям доступен сервис «Говорящее письмо». Суть опции заключается в том, что абоненты могут записывать и отправлять своим родным и друзьям голосовые сообщения. Услуга предоставляется бесплатно, без абонентской платы, однако, прослушивание записи обойдётся в 1.15 рублей за минуту.

Стоит уточнить, что абоненты при нулевом балансе могут звонить в службу техподдержки, использовать короткие команды и телефонные номера для подключения/отключения различных опций и подписок, связываться с представителями экстренных служб города.

Видео к статье

Вывод

На первый взгляд, компания Билайн предоставляет своим клиентам широкие возможности для использования услуг связи при нулевом балансе. Однако такая забота таит в себе подводные камни. Во-первых, большинство сервисов работают только в регионе подключения, соответственно выезд в соседнюю область отрезает абонента от услуг сотовой связи. Во-вторых, за опцию по авансовому зачислению средств провайдер берёт комиссию, а по истечение 3-х дней списывает всю сумму вне зависимости от состояния лицевого счёта. В-третьих, услуги связи при нуле всё равно оплачиваются, пусть не самим абонентом, а его родными и друзьями. Поэтому речи о «бесплатном сыре» здесь не идёт. Однако нужно отдать должное, что клиент всегда может находиться на связи, вне зависимости от состояния лицевого счёта.

Возможно вас еще заинтересует:

Была ли эта страница полезной?

Пожалуйста, поддержите нас чтобы мы делали больше полезных страниц

Поделиться:

ОК

Спасибо. Ваше предложение в скором времени будет рассмотрено.

Свернуть Развернуть
0
16921
Оставить отзыв