Справочная Билайн: как получить помощь оператора

Быстрый ответ:
Базовый телефонный справочник Билайн выглядит так:
- Консультант мобильной связи Билайн. Для обращения в службу нужно набрать с телефона 0611. Это интерактивный автоответчик, который предлагает абонентам информационные услуги, которые озвучиваются нажатием клавиш на панели мобильного устройства. При желании, можно нажать кнопку для соединения с оператором, если вопрос требует личной консультации. Работает в области подключения и региональном роуминге.
- Справочник абонента по выделенной линии. Здесь работает федеральный номер 8 (800) 700-06-11. По сути, это аналог предыдущего короткого номера, но здесь отсутствует автоответчик и идёт прямое соединение с оператором.
- Для корпоративных клиентов фиксированной связи. Для организаций, которые в рамках одного договора подключают несколько абонентов, работает единый номер связи 8 (800) 700-70-07.
- Корпоративные клиенты мобильной связи. Как позвонить в справочную службу, если организация обеспечивает своих служащих мобильными устройствами? Для этого существует выделенная линия 8 (800) 700-06-28.
- Мобильный интернет. Для настройки и подключения интернет-трафика есть номер оператора 8 (800) 123-45-67.
- При нахождении в роуминге. За пределами страны стандартные способы связи с провайдером не работают. Здесь можно воспользоваться номером +7 (495) 974-88-88. Бесплатно.
В последнее время, провайдеры сотовой связи ориентируют своих клиентов на самообслуживание. Для этого предлагается широкий набор системных команд, которые позволяют решить буквально любой вопрос, касающийся текущего тарифного плана. Сервис, безусловно, удобен, однако, для обращения к системе пользователи должны знать определённые коды, которые формируют запрос. Удержать в голове такую кучу информации практически нереально. Поэтому большинство абонентов предпочитают действовать привычным способом используя мобильный Билайн для связи с консультантами службы техподдержки. Дозвониться оператору можно по нескольким номерам, которые работают в круглосуточном режиме.
Содержание
Два слова о самообслуживании

Все без исключения пользователи имеют доступ к удобному инструменту, который называется «Личный кабинет». По сути, это персональная страница абонента, которая находится на официальном портале BEELINE. Вход в систему подразумевает авторизацию пользователя на сайте. Для этого нужно ввести свой номер телефона или договора на услуги связи и пароль, который высылается по запросу *110*9#.
После регистрации, абонент получает доступ к следующим сервисам:
- Получение актуальных сведений о тарифном плане.
- Информация об активных услугах и опциях.
- Возможность пополнения лицевого счёта с банковской карты.
- Управление подписками (отключение/подключение).
- Смена тарифа.
- Детализация расходов.
- Общение со специалистами Билайн в режиме интерактивного чата.
Важно! «Личный кабинет» предоставляется на бесплатной основе, дополнительное подключение и обслуживание не требуется.
Безусловно, что это один из наиболее привлекательных способов решения возникающих проблем. Однако услуга имеет один нюанс: необходимо обязательное подключение к интернету. Это условие невозможно выполнить, если баланс абонента перешагнул порог отключения. Что остаётся в такой ситуации? Только справочная Билайн.
Контактные номера
Стоит отметить, что связаться с консультантами справочной службы можно бесплатно с любого телефона: мобильного и стационарного. В обоих случаях, звонок не подлежит тарификации вне зависимости от продолжительности соединения. Как позвонить в Билайн справочную? Система предлагает абонентам несколько контактных номеров, которые работают в региональном и международном роуминге.

Базовый телефонный справочник Билайн выглядит так:
- Консультант мобильной связи Билайн. Для обращения в службу нужно набрать с телефона 0611. Это интерактивный автоответчик, который предлагает абонентам информационные услуги, которые озвучиваются нажатием клавиш на панели мобильного устройства. При желании, можно нажать кнопку для соединения с оператором, если вопрос требует личной консультации. Работает в области подключения и региональном роуминге.
- Справочник абонента по выделенной линии. Здесь работает федеральный номер 8 (800) 700-06-11. По сути, это аналог предыдущего короткого номера, но здесь отсутствует автоответчик и идёт прямое соединение с оператором.
- Для корпоративных клиентов фиксированной связи. Для организаций, которые в рамках одного договора подключают несколько абонентов, работает единый номер связи 8 (800) 700-70-07.
- Корпоративные клиенты мобильной связи. Как позвонить в справочную службу, если организация обеспечивает своих служащих мобильными устройствами? Для этого существует выделенная линия 8 (800) 700-06-28.
- Мобильный интернет. Для настройки и подключения интернет-трафика есть номер оператора 8 (800) 123-45-67.
- При нахождении в роуминге. За пределами страны стандартные способы связи с провайдером не работают. Здесь можно воспользоваться номером +7 (495) 974-88-88. Бесплатно.
Важно! Приведённые способы актуальны только для внурисетевых соединений. Соответственно дозвониться по указанным номерам у абонентов других провайдеров не получиться.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammerКаждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM. SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием. Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.Что умеет делать SeoHammer— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Помимо этого, существуют линии для связи, которые выделены для каждого вида услуг. Как позвонить оператору, если возникли проблемы с USB-модемом или домашним телевидением? В этом случае, справочник абонента может выглядеть так:
- Проблемы с роутером. Для решения вопросов по Wi-Fi-соединению работает справка по номеру 8 (800) 700-21-11.
- Проводной интернет и цифровое телевидение. Центр поддержки абонентов доступен по номеру 8 (800) 700-80-00.
- Вопросы, связанные с работой USB-модемов. В этом случае, можно проконсультироваться по телефону 8 (800) 700-00-80.
- Пользователи интернет Лайт. Здесь работает выделенная линия 8 (800) 700-99-66.
Данные номера также доступны для связи в круглосуточном режиме, вне зависимости от праздничных и выходных дней.
Особенности
Стоит уточнить, что позвонить в справочную не всегда удобно для абонента. Кроме того, число обращений стабильно растёт, соответственно ждать ответа на линии приходится довольно долго. В этом случае, можно использовать системные команды, которые помогают решить большую часть возникающих вопросов без обращения в техподдержку.

Например:
- Узнать внутренний курс системы расчётов провайдера: *110*00#.
- Получить информацию об активных подписках и опциях: *110*09#.
- Проверить текущие параметры тарифа: *110*05#.
- Узнать персональный номер: *110*10#.
- Получить перечень команд для управления услугами: *111#.
- Узнать о возможностях при нуле на предоплате: 064012.
- Предложения для роуминга и мобильного интернета: 0676 и 0717 соответственно.
- Просмотреть чёрный список номеров: 0603.
- Зарегистрировать в системе именную карту банка: 0533.
- Условия для выгодной голосовой связи: 0678.
- Получить список региональных и международных кодов: 065050.
Важно! Все запросы и команды отправляются бесплатно по всей территории России.
Дополнительные возможности
Связаться с консультантами техслужбы возможно и альтернативными способами. Оператор предоставляет для этого такие варианты:
- Заполнить поля обратной связи на официальном портале BEELINE. Здесь важно указать адрес электронной почты, куда придёт ответ провайдера.
- Отправить запрос на e-mail: OTVET@BEELINE.RU.
- Воспользоваться сервисом «Вы нам звонили». Это заказ входящего вызова на личный номер, если консультанты техподдержки были заняты в момент обращения в службу.
- Отправить смс на 0611 с интересующим вопросом.
- Общение со специалистами компании в соцсетях. Здесь есть специализированные группы поддержки абонентов.
Стоит напомнить, что в «Личном кабинете» доступен чат со специалистом в режиме онлайн.
Видео к статье
Вывод
Из материала следует, что справочная служба Билайн – это максимально открытая система, которая доступна абонентам в любое время суток, вне зависимости от местонахождения. Обычно, система отвечает на запросы в течение 1-2 минут. Все обращения бесплатны, что весьма удобно при нулевом балансе и нахождении в международном роуминге.
- Контактный центр Билайн
- Бесплатный номер Билайн
- Как позвонить оператору Билайн
- Служба поддержки Билайна
- Домашний интернет Билайн: связь с оператором
- Как дозвониться оператору Билайн
Была ли эта страница полезной?
Пожалуйста, поддержите нас чтобы мы делали больше полезных страниц
Поделиться:
Спасибо. Ваше предложение в скором времени будет рассмотрено.


Подскажите куда обратиться, если телефон был в ремонте и и связью билайн не пользовались а счет нам выставили за тот период что телефон был в ремонте
Здравствуйте. Скажите почему так долго нет связи и некто нечего не делает.
Я много раз обращался подавал заявку. Теперь они самной общение прекратили.
Здравствуйте.Хочу поблагодарить консультанта Дмитрия (Петрозаводса,пр.Ленина 35)за профессиональный подход,грамотную речь,за позитив который он вселяет в людей.Очень приятно с таким сотрудником общаться.Очень легко и доступно объясняет,предложил хороший тариф Билайн,подобрал мне чехол.Профи своего дела.Побольше бы таких специалистов