Практичная услуга «Автоплатеж» от Билайна помогающая экономить время

Мобильные телефоны и смартфоны, стали неотъемлемой частью жизни каждого человека, как универсальные средства коммуникации. Эти гаджеты способны разнообразить досуг, помочь в решении деловых вопросов и помогают быть всегда на связи с родными или близкими. Любой тарифный план от выбранного оператора требует регулярного пополнения баланса, но иногда на это просто нет времени. Для абонентов, один из лидирующих операторов сотовой связи предлагает воспользоваться услугой автоплатеж от Билайн.

Особенности услуги и как подключить ее к тарифу

Простой способ вывести отображение своего баланса на экран телефона и совершить автоплатеж.

Основная функциональная особенность предложения заключается в автоматическом пополнении счета мобильного оператора, с подвязанной банковской картой, при достижении определенного лимита средств на счету абонента. Отличительные характеристики и преимущества заключаются в следующих особенностях:

  1. Устанавливается определенный предел пополнения счета.
  2. Пользователь может четко определить сумму перевода с карты.
  3. К опции можно подключить несколько номеров одной семьи.

Важно помнить: для пополнения баланса используется пластиковая карта любого отечественного банка, и подключенный номер будет пополняться автоматом, при достижении определенного остатка на счету, который указан пользователем.

Привязка персональной банковской карты осуществляется несколькими вариантами, удобными пользователю:

    • на официальном сайте Билайн;
    • с использованием USSD-команды;
    • в личном кабинете пользователя;
    • с обращением в центр обслуживания.

Для грамотного и корректного подключения услуги автоматического пополнения баланса, необходимо привязать свою банковскую карту к номеру телефона, после чего можно активировать предложение и пользоваться его преимуществами.

Процедура привязки карты подключения дополнительной услуги

Пошаговое руководство отключения и подключения Автоплатежа от Билайна.

Эффективная Билайн услуга не будет работать без предварительной подвязки пластика к номеру. Эта процедура осуществляется на сайте оператора, где после персональной регистрации в специальной форме необходимо заполнить:

  • номер пластиковой карты и срок ее действия в цифровом формате;
  • полное ФИО держателя для произведения сверки данных;
  • проверочный код CVV/CVC для совершения платежей.

После проведения мероприятий по привязке карточки к номеру, пользователю предоставляется секретный пароль. Этот код необходимо использовать при осуществлении автоматизированных и ручных платежей по пополнению счета.

Управление услугой, лимиты и ограничения

Контроль предоставленного сервиса производится с использованием СМС сообщений, а полную выписку можно посмотреть в личном кабинете, при входе в персональные настройки абонента, это облегчает управление ресурсами. При подключении следует учитывать наличие определенных лимитов и ограничений:

  • общая суточная сумма платежей — до 1500 руб;
  • общая месячная сумма платежей — до 2000руб;
  • к номеру привязывается не больше 3х карт;
  • в год к карте можно подвязать до 5 банковских карт.

Эти условия действуют для тех пользователей, которые осуществили активацию услуги через официальный сайт оператора. Для подключений с помощью менеджеров в офисе, работают другие лимиты, увеличенные по желанию пользователей. При отказе от пользования можно отключить услугу автоплатеж для всех или нескольких номеров, привязанных к пластику, при этом пополнение баланса необходимо будет осуществлять в ручном режиме любым удобным способом.

Как быстро отключить автоплатеж на Билайне

Варианты, которые позволяют узнать стоимость подключения услуги Автоплатежа от Билайна.

Для тех, кто не знает, как отключить услугу, можно детально ознакомиться с предлагаемой информацией, так как отключение производится по технологии подключения и для этого предусмотрено несколько вариантов на выбор пользователя:

  • USSD-командой *114*0*секретный_код#, которая набирается с телефона;
  • путем личного обращения абонента в центр сервисного обслуживания Билайн;
  • с использованием функционала своего личного кабинета, выбрав необходимую вкладку.

Дополнительно можно обратиться в банк и произвести необходимую процедуру в представительстве финансового учреждения, если она была подключена в отделении, отключенный номер будет отвязан от пластиковой карты.

Видео к статье

Итоги

Как оказалось, пользоваться и управлять услугой не представляет никакой сложности. Удачи в выборе пакетов, помогающих экономить время и средства!

Возможно вас еще заинтересует: