«Есть контакт» Билайн – информационная услуга от популярного провайдера
Октябрь 2009 года стал знаковым для абонентов компании «ВымпелКом». В это время пользователям был предложен информационный инструмент «Есть контакт» Билайн, оповещающая абонентов, что номер, отсутствующий в сети вновь доступен для входящего звонка. Смысл данной опции нацелен на тех клиентов, которые часто находятся вне территории обслуживания сети, но при этом не хотят пропускать важные звонки. Действие предложения упрощено до максимума и не требует дополнительных настроек. Абоненту достаточно просто активировать опцию на активном номере.
Способы подключения
Стоит отметить, что в большинстве случаев от абонента не требуется каких-либо действий по активации услуги. Данная функция обычно включена в базовый тарифный план и подключается на номер по умолчанию. Если используемый пакет не поддерживает опцию, или абонент самостоятельно отказался от всех подключенных услуг, для активации Билайн услуги «Есть контакт» можно воспользоваться одним из приведённых ниже способов.
- Обратиться к менеджеру по работе с клиентами в ближайшем пункте продажи услуг сотовой связи Билайн. В этом случае, номер должен быть зарегистрирован на абонента, подключение/отключение услуг проводится на основании паспорта.
- Воспользоваться личным кабинетом на сайте компании.
- Подключить услугу посредством мобильной утилиты «Мой Билайн».
- Позвонить в службу поддержки абонентов по бесплатному номеру 0611. Здесь пользуясь советами интерактивного автоответчика дождаться соединения с оператором и заявить о своём желании подключить сервис.
- Использовать комбинацию для активации *110*4021#.
- Совершить бесплатный звонок на номер 0674 094 021 и дождаться смс-уведомления об активации услуги.
Важно! Опция подключается бесплатно для клиентов предоплатной и постоплатной расчётных систем. Абонентская плата за пользование функцией не предусматривается.
Чтобы отказаться от дальнейшего использования опции «Есть контакт» необходимо выполнить следующие действия:
- Воспользоваться USSD-командой *110*4020#.
- Набрать бесплатный номер 0674 094 020 и дождаться смс-уведомления об отключении услуги.
- Обратиться в центр поддержки пользователей по короткому номеру 0611.
Важно! При отправке заявки на отключение, деактивация услуги может занять 24 часа с момента обращения.
Особенности
Билайн услуга «Есть контакт» доступна для подключения всем абонентам, вне зависимости от выбранного тарифного плана. Опция доступна не только в домашней сети, но и при нахождении абонента в международном и внутрисетевом роуминге.
Стоит отметить, что данная функция неплохо сочетается с другими информационными услугами, подключенными на номер пользователя. В частности, можно рассмотреть действие предложения, если у клиента подключена опция «Автоответчик»:
- Оба сервиса предоставляются бесплатно, поэтому даже при одновременном подключении, взимание абонентской платы не производится.
- Чтобы услуга «Есть контакт» стала активной, на автоответчике необходимо настроить условия переадресации вызовов. Чтобы звонивший получал оповещения о регистрации номера в сети, необходимо отказаться от абсолютной переадресации.
- Если абсолютная переадресация активна, все поступающие звонки будут переводиться на автоответчик, соответственно смс-оповещения от «Есть контакт» отправляться не будут.
Стоит отметить, что поступающие сообщения не содержат сведений об идентификации абонента, только номер мобильного телефона. При этом формат смс построен таким образом, что для вызова контакта не нужно заходить в «Телефонную книгу» или меню последних исходящих звонков. Вызов можно совершить из открытого текста сообщения, где номер представлен в международном формате.
Важно! По уверениям провайдера, информационные оповещения работают без ограничений в любой точке мира. Однако абоненты отмечают некорректную функциональность услуги при нахождении на территории других стран (международный роуминг).
Дополнительные возможности
Любой абонент поставщика услуг связи Билайн вправе отказаться от поступления смс-уведомлений с номера, до которого не удалось дозвониться. Сделать это можно следующими способами:
- Обратиться за помощью к менеджеру по работе с клиентами.
- Воспользоваться комбинацией *110*4030#.
- Набрать сервис 0674 094 030 и нажать клавишу вызова.
Провайдер оставляет возможность для повторного подключения оповещений, если возникает такая необходимость. Делается это так:
- Звонок на номер 0674 094 031.
- Активация команды *110*4031#.
- Обращение в любой пункт продаж или сервисную службу по работе с клиентами.
Необходимо отметить, что подключение/отключение смс-оповещений доступно из соответствующего раздела «Личного кабинета», который доступен любому абоненту Билайн.
Видео к статье
Вывод
Опция «Будь в курсе» от Билайн является удобным инструментом, позволяющим вовремя получать важные звонки, путём оповещения других абонентов, что номер вновь появился в сети. Одобрение пользователей вызывает отсутствие абонентской платы и дополнительных взносов. Подключение и отключение опции максимально удобно и интуитивно понятно для пользователей любых возрастных групп. Кроме этого, система гибкой настройки услуги позволяет оптимизировать её работу в соответствии с личными предпочтениями абонента.
- Отключить переадресацию на Билайне
- «Будь в курсе» — что это
- Единый номер оператора Билайн
- Войти в личный кабинет «Мой Билайн»
- Как связаться с оператором службы поддержки Билайна
- Как позвонить в Билайн напрямую
Была ли эта страница полезной?
Пожалуйста, поддержите нас чтобы мы делали больше полезных страниц
Поделиться:
Спасибо. Ваше предложение в скором времени будет рассмотрено.