Как позвонить оператору Билайн с Теле2

Оператор связи Билайн имеет весьма удобную службу поддержки клиентов обратившись в которую, можно получить ответы практически на любые вопросы, по поводу услуг компании. Для этого достаточно набрать номер 0611, после этого произойдет соединение с автоматизированной системой и голос в трубке подскажет, что делать дальше. Обычно для начала общения с живым оператором сначала требуется прослушать все пункты меню, после чего произойдет соединение.

Однако часто возникают ситуации, когда звонок в службу поддержки затрудняется вследствие таких причин, как неисправность сим-карты или ее утеря, отсутствие сигнала и прочих факторов. В таком случае вполне можно позвонить и через других мобильных операторов, к примеру ТЕЛЕ 2.

Быстрый способ и процесс дозвониться оператору с Теле2.
Способы дозвониться оператору Билайн

В чем различие между номерами для родного и стороннего оператора связи

Дело в том, что последовательность цифр 0611 работает исключительно с симками Билайн. При попытке ввести их через МТС, Мегафон и прочие на экране телефона отобразится ошибка. Очень часто абоненты оказываются в тупике, когда осознают, что привычный номер перестал работать, ведь никаких других способов связи с центром поддержки просто-напросто не знают. Однако варианты есть – компания предусмотрела возможность контакта с поддержкой, через своих партнеров.

Совет: в случае, если необходимо позвонить оператору Билайн, а сим-карты этой компании под рукой нет,  можно без труда воспользоваться сетью той же ТЕЛЕ 2.

Телефоны для связи со службой поддержки Билайн

Немногим известно, что помимо стандартного номера 0611 существует еще один. Так же, как и на основной, звонить на него можно бесплатно, а функционал при этом полностью повторяется – возможны консультации, смена тарифов, подключение и отключение услуг.

Как позвонить оператору Билайн, номера телефонов для совершения звонков с Теле2.
Совершение звонков на Билайн

Сколько стоят звонки в службу поддержки

Как позвонить оператору билайн с теле2, не потратив при этом деньги? Достаточно позвонить на горячую линию – 8-800-700-0611. Туда следует обращаться по общим вопросам, касающимся услуг и сервисов, таких как тарифные планы, интернет или роуминг. Формат номера позволяет свободно звонить с симки ТЕЛЕ 2, к тому же полностью бесплатно. В большинстве случаев, обращения на горячую линию должно хватить для того, чтобы удовлетворить потребности абонента, однако существуют и более узкоспециализированные телефоны для консультаций. Например:

  • позвонив 8-800-700-2111, можно узнать подробности настройки беспроводного Интернета;
  • сотрудники горячей линии 8-800-700-8000 всегда помогут, если возникли трудности при пользовании домашним интернетом, телевидением или стационарным телефоном;
  • набрав 8-800-123-4567, абонент сможет получить детальные инструкции по активации мобильного Интернета.

Видеоинструкция

Итог

Все эти телефоны запомнить наизусть достаточно трудно, поэтому лучше завести отдельную памятку в записной книжке или гаджете. В таком случае всегда будет возможность набрать тот или иной номер для консультации со специалистом Билайн через симку компании ТЕЛЕ2 или любой другой, доступной в конкретный момент.

Возможно вас еще заинтересует: