Как позвонить оператору Теле2 с Билайна: несколько простых способов связи

Услуги сотовой связи от поставщика Теле2 появились на рынке сравнительно недавно. Провайдер начал свою деятельность в 2011 году, привлекая клиентов качественной и удобной связью. Такой подход к делу быстро принёс плоды и в настоящее время Теле2 уверенно входит  в четвёрку лидеров по числу активных абонентов. Учитывая эти особенности, испытывают стремление перейти именно на этот вид связи. Однако возникает вопрос: «Как узнать о пакетах и правилах предоставления услуг, если человек является абонентом другого оператора?», ведь консультация по мобильному доступна только внутри сети. В настоящее время, это не проблема. Все провайдеры предлагают услуги «живого» общения с оператором для абонентов любых телефонных номеров. Для примера можно разобрать, как позвонить оператору Теле2 с Билайна.

Способы связи

Простой и быстрый метод совершения звонка оператору Теле2 с Билайна.

У всех операторов российского региона имеются короткие номера службы поддержки клиентов. Звонки по этим номерам принимаются круглосуточно и не тарифицируются внутри сети. Чтобы задать интересующий вопрос консультанту, абоненты Теле2 могут воспользоваться одним из предложенных способов:

  1. Воспользоваться коротким номером 611. Это автоответчик с голосовым интерактивным меню, где пользователь, вводя определённые команды, может получить любые интересующие сведения. Для соединения с оператором нужно нажать клавишу 0 или прослушать запись дважды, тогда соединение происходит автоматически. Услуга доступна только в регионе подключения.
  2. При нахождении за пределами страны получить консультацию можно по телефону +7 (951) 520-06-11. Стоит отметить, что тарификация для входящих вызовов здесь не предусмотрена.
  3. Владельцы пакета «Звони дешевле», проживающие в столичном регионе имеют выделенную линию для связи с оператором по номеру 8 800 555 06 11. Звонок бесплатный.
  4. Мобильное приложение «Теле2 Меню». Здесь в разделе «Абонентской службы» можно задавать оператору любые интересующие вопросы. Услуга доступна только для абонентов компании.

Важно! Для получения информации при обращении в сервисную службу абоненту необходимо сообщить свои паспортные данные и назвать кодовое слово.

Абоненты других сетей, в том числе Билайн, могут связаться со специалистом сервисной службы Теле2 посредством единого номера 8 800 555 06 11. Этот номер доступен и для звонков со стационарных телефонов домашнего региона. Стоимость звонка тарифицируется в соответствии с ценами установленными пакетом услуг связи. Помимо этого, в каждом регионе страны действует выделенная линия для связи с консультантом Теле2. В частности:

Пошаговая инструкция для совершения звонка оператору Теле2 с Билайна.
Операторы Теле2
  • 97 97 61 для Москвы и области;
  • 329 00 22 для жителей Санкт-Петербурга;
  • 375 375 Белгородская область;
  • 909 909 Калининград;
  • 291 16 11 Нижегородская область;
  • 37 67 47 Владимирская область;
  • 594 611 Карелия и Петрозаводск.

Необходимо уточнить, что абоненты Билайн и других операторов сотовой связи должны набирать номер в международном формате +7 с использованием телефонного кода города и области проживания.

Важно! Жители Ненецкого автономного округа, Эвенкийского района и Нарьян-Мара не могут позвонить оператору Теле2 по выделенному региональному номеру. Здесь абоненты Билайн связываются со специалистом компании через общий сервис 611.

Особенности

Находясь в роуминге, звонить оператору Теле2 нужно не через восьмёрку, а в формате +7. Иначе звонок будет тарифицироваться по международным расценкам, что повлечёт дополнительные финансовые расходы для абонента.

Подробная информация о телефонах региональных представительств компании Теле2 находится на официальном сайте. Посещение ресурса не требует регистрации, сведения находятся в свободном доступе и видны абонентам любых сетей сотовой связи.

Какие преимущества и недостатки есть у метода совершения звонка оператору Теле2.
Вопросы, которые возникают при совершении звонка оператору

Дополнительные возможности

Существует ряд альтернативных способов связаться с оператором Теле2. В частности, абоненты Билайн и других провайдеров могут использовать следующие варианты:

  1. Заполнить форму обратной связи на сайте компании. Тело обращения содержит несколько полей обязательных к заполнению. Услуга доступна клиентам всех российских и зарубежных сетей сотовой связи.
  2. Воспользоваться услугами электронной почты. Для этого нужно отправить вопрос по e-mail t2info@tele2 с указанием контактного телефона или почтового адреса для связи.
  3. Задать вопрос специалисту компании в социальных сетях. Для этого можно воспользоваться официальной группой «ВКонтакте» vk.com/tele2-podderzhka.

Видео к статье

Вывод

Связаться с оператором Теле2 с номера Билайн довольно просто. Компания имеет несколько контактных номеров, работающих круглосуточно. При этом следует помнить, что такие звонки платные, поэтому стоит заранее позаботиться о пополнении баланса лицевого счёта.

Возможно вас еще заинтересует: